?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у igor113 в China airshow-2014 ч.2 : поршневые вертолеты и автожиры
В этом месте я собрал поршневые вертолеты,автожиры и беспилотные вертолеты.Я не претендую на полноту,все же только один день и все на бегу.

China airshow-2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первыми к нам на глаза попадают автожиры фирмы Rotortec : Cloud Dancer I. В нашей стране я таких не видел.


тут они еще и с китайскими моделями,поэтому пробраться через толпу фотографирующих теток,а не самолеты было очень трудно


Фото 8.


а такую схему я вижу вообще первый раз Rotortec Cloud Dancer II немецкий автожир, разработанный Jochen Steinbeck и производимый Rotortec из Allgäu. Автожир был впервые показан на Aero во Friedrichshafen в 2009 году.


сайт производителя


цена в Германии порядка 63 тыс евро, с полными баками грузоподъемность 120 кг,те только один человек


ЛТХ(Cloud Dancer II)
Экипаж:один
Вместимость: один пассажир
Вес пустого: 248.5 kg (548 lb)
Полный вес: 450 kg (992 lb)
Топливо: 115 litres (25 imp gal; 30 US gal)
Двигатель: 1 × Rotortec MPE два цилиндра, четыре такта,турбированный авиационный двигатель, 101 kW (135 hp)
Диаметр основного винта: 6.7 m (22 ft 0 in)
Винт: 3-лопастной,композитный
Макс скорость: 190 km/h (118 mph; 103 kn)
Крейсер: 165 km/h (103 mph; 89 kn)
Скороподъемность: 6 m/s (1,200 ft/min)


носовая стойка и пвд,любопытно,а грязью в наших условиях он забиваться не будет?


УМПО Rotorfly R-30


судя по номеру это тот же борт,что был и в Первушино,но там он нес на себе другую схему. В такой же схеме борт был на Гидроавиасалоне-2014. Это один борт или несколько под одним номером?


тут его уже облепили иероглифами,наверное процесс идет и здесь этот вертолет обретет свой покой и хозяев?


что есть DEA ?


дальше идут вертолеты фирмы Dynali,Бльгийские,а теперь и Китайские здесь их официальный сайт


Такие вертолеты можно было увидеть у нас в Новинках. Не знаю,живут ли они там и дальше сейчас. Судя по тому,что их кроме Новинок более нигде не видел,то вертолет больше подходит для полетов вокруг хвоста.


Фото 14.


рулевой винт


двигатель традиционный:Ротакс


Фото 17.


Фото 18.


Это у нас Dynali H2S


Как выясняется они тут не просто так,китайцы теперь их совместно с Dynali будут производить тут в Китае.


букашка


Dynali H3 это вертолет в категории LSA


цена на такой борт у производителя порядка 110 тыс евро


Фото 35.


На месте второго пилота дополнительный бак,любопытно зачем? Своим ходом перегоняли?



ЛТХ
Диаметр основного винта 7,14
Лопастей 2
Рулевой винт диаметр 0,8
Лопастей 4
Длина фюзеляжа 6,21 m
Общая длина с винтом 8 m
Ширина шасси 1,80 m
Ширина кабины 1,30 m
высота 2,50 m
Вес пустого 280 kg
Макс взлетный вес 450 kg
Нагрузка полезная 170 kg

Двигатель Rotax 912ULS или Rotax 912ULS-I
Объем 1350 cm3 1350 cm3
Макс мощность 100 HP 110 HP
Топливная система Carbs Injection
Расход топлива 17 L/H 20 L/h
Топливо 60 L 60 L
Автономность 3h30 3h00
Дальность 500 km 350 km
Крейсер 140 km/h 145 km/h



RotorWay Talon 600 в нашей стране его можно официально купить у Олега Стрюковатова


На СЛА-2014 нам всем удалось даже полетать на подобном вертолете.


посерьезней Dynali выглядит или это так окраска влияет?


Немного беспилотников: соосник беспилотник TD-220 VTOL


В Китае компанией Beijing ZhongHangZhi Technology создан малоразмерный многоцелевой беспилотный вертолет соосной схемы TD220. Аппарат TD220 представляет собой БЛА вертолетного типа VTOL (vertical takeoff and landing) с соосной винтовой схемой и автопилотом класса HeliAP. Время полета этого беспилотника со взлетной массой 300 кг (включая массу топлива) и массой полезной нагрузки 50 кг составляет 5-6 часов. Аппарат может выполнять автоматические взлет и посадку, висение и полет по заранее намеченному маршруту.


Сухая масса БЛА 150 кг, крейсерская скорость 100 км/ч, максимальная высота зависания 4 тысячи метров, мощность двигателя менее 65 л.с. В качестве толпива применяется авиационный бензин.
Длина БЛА 2480 мм, высота 1780 мм, диаметр несущего винта 3964 мм, ширина 540 мм.
Аппарат может быть оснащен разнообразным подвесным оборудованием, в том числе для работы в инфракрасной области спектра,SAR (synthetic aperture radar), трехмерной лазерной РЛС, оборудованием мультиспектрального формирования изображения, средствами связи и ретрансляции,GPSAR (ground penetrating synthetic aperture radar).



Еще один автожир Taurus,его сопровождали наши,русскоговорящие спецы


сайт производителя


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Robinson-44 с серийным номером 13543


Тут же украинский AK1-3


Еще один беспилотник вертолет:сайт производителя


Shuguang 5-a-01 этот вертолет для посадки использует парашют


Фото 48.


Фото 49.


сайт производителя вертолетного симулятора SVH-4


Хотелось бы понять принцип действия подобного симулятора


все сделано на базе ультралегкого вертолета производства Испании. Те тут и реклама вертолета и системы обучения полетам на нем.


это полноценный вертолет,который требует полноценного запуска и управления,но зафиксированный на некоем упоре,который кроме всего прочего может подниматься отрывая вертолет от земли.


Фото 55.


принцип можете увидеть тут


идея очень неплоха,но есть вопросы по реализации


На площадке украинских производителей представлен макет какого то беспилотного вертолета


все пока явно не летающее?


а зачем?


Фото 63.


Судя по всему на нем должен быть турбовальный двигатель


Enstrom 280Fx ,фирма Enstrom принадлежит китайцам


сайт производителя


перед нами поршневой вертолет 280FX
модернизация 280F с обтекателями на стойках шасси,с измененными воздухозаборниками в верхней части кабины и измененной конструкцией горизонтального и вертикального стабилизаторов,сертифицирован в январе 1985 года.


конечно это полноценной заменой Робинсону назвать сложно,но все же


крайнее время я периодически наблюдаю активность представителей Enstrom в России. Видел их прилет на Северку.


ЛТХ(F28F)
Экипаж: один
Вместимость: два пассажира
Длина: 29 ft 3 in (8.91 m)
Диаметр винта: 32 ft (9.75 m)
Высота: 9 ft (2.74 m)
Площадь ометаемая винтом: 804 ft² (74.7 m²)
Вес пустого: 1,570 lb (712 kg)
Вес нагруженного: 2,600 lb (1,179 kg)
Полезная нагрузка: 1,030 lb (467 kg)
Макс взлетный вес: 2,600 lb (1,179 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming HIO-360, 225 hp (168 kW)
Макс скорость: 97 knots (112 mph, 180 km/h) (макс крейсер)
Крейсер: 89 knots (102mph, 164 km/h)
Дальность: 241 nm (277 mi, 446 km)
Высота: 12,000 ft (3,660 m)
Скороподъемность: 1,450 ft/min (7.37 m/s)



Profile

touareg710
touareg710

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel